Формула 1. Новая страница в истории » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




» Формула 1. Новая страница в истории
автор: Михаил Смирнов | 8 марта 2008, 21:49

Совсем скоро, 16 марта 2008 года, одновременно с тем, как погаснут огни светофора на стартовой прямой трассы в Мельбурне, начнется новый, пятьдесят девятый чемпионат мира по автогонкам в классе машин Формула 1. Открывается новая страница в истории автоспорта!

Участники чемпионата в эти дни прибывают на Зеленый континент. Болельщики с нетерпением ждут старта гоночного уик-энда нового сезона. В последние дни перед началом чемпионата наступает самое благоприятное время для гадания на кофейной гуще – время для составления прогнозов. Редакция F1Top.ru решила не делать исключения и присоединиться к многоголосию предсказателей.

Действующие чемпионы мира команда Ferrari выглядела явным фаворитом на предсезонных тестах. Новая машина F2008 получилась не только быстрой, но и надежной, чего нельзя была сказать прошлой зимой о творении инженеров из Маранелло. Кими Райкконен в 2007-ом году достиг главной цели в жизни – стал чемпионом мира. Теперь перед финном стоит более сложная задача – подтвердить свое чемпионство, доказать всем, что прошлогодний успех был неслучайным. Его партнер по команде Фелипе Масса жаждет реванша после прошлогоднего поражения. Бразилец, если бы не проблемы с машиной, также мог бы побороться за чемпионство. В этом сезоне руководство Ferrari обещает Массе равный статус с Райкконеном, что должно поспособствовать повышению конкурентоспособности бразильца. Для Фелипе этот сезон во многом будет определяющим: если и в этом году он не сможет переиграть Кими, то в будущем Массе сложно будет рассчитывать на борьбу за титул. Мотивация в итальянской команде в 2008-ом году будет как никогда высокой.

После шпионского скандала и дисквалификации команду McLaren переполняют реваншистские настроения. Еще бы, ведь оба гонщика Рона Денниса уступили в 2007-ом только одно очко в битве за чемпионский титул! Молодой британец Льюис Хэмилтон, потерявший титул чемпиона в прошлом году из-за отсутствия опыта, горит желанием стать лучшим. Льюис в предсезонных интервью, не стесняясь, говорил о своих планах стать чемпиона мира. Новичок команды Хейкки Ковалайнен, получивший второй шанс проявить себя, после скомканного дебютного сезона в Renault, также не прочь потягаться с пилотами Ferrari за чемпионскую корону. В руководстве McLaren также ставят самые высокие цели.

Третья команда чемпионата-2007 BMW Sauber планирует в этом сезоне сделать очередной шаг вперед к вершине автоспортивного Олимпа. Ник Хайдфельд и Роберт Кубица постараются регулярно финишировать на подиумах. Руководство команды ставит еще более серьезные цели – первая победа в Гран При. Для достижения таких результатов инженерам пришлось сильно рисковать при проектировании новой машины. Результаты зимних тестов не смогли дать однозначный ответ на вопрос, сможет ли BMW Sauber одержать первую победу. С одной стороны, машина получилась быстрее прошлогодней, но с другой, времена, показанные гонщиками команды, порой сильно уступали результатам соперников.

Этой зимой Флавио Бриаторе удалось вернуть в Renault двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Испанец, после сложного сезона в McLaren, с энтузиазмом воспринял возвращение в «родные пенаты». Однако радость была недолгой – чем ближе старт чемпионата, тем меньше оптимизма звучало в словах Фернандо. Команда явно далеко от чемпионской формы и в начале сезона, возможно, не сможет претендовать на финиш в первой тройке…

Главным открытием прошедшего межсезонья стала Williams. Похоже, команда Сэра Фрэнка вновь начинает обретать свою былую форму. Многие эксперты считают болид FW30 лучшей машиной чемпионата, после Ferrari и McLaren. Кроме того, в активе Williams есть быстрый пилот Нико Росберг, который ждет возможности продемонстрировать всему миру свой талант. Не стоит забывать и про дебютанта Казуки Накаджиму, которому представился уникальный шанс провести полный сезон в Формуле 1.

По словам руководства Red Bull, у этой команды в 2008-ом году будет лучшая машина за всю ее недолгую историю. Как и в случае с Williams, многие отдают предпочтение именно австрийской команде в борьбе за третье место в Кубке конструкторов. Точно также, высокие результаты пророчат и Toyota. Ярно Трулли не раз говорил о том, что команде удалось сделать серьезный шаг вперед при работе над новой машиной.

Проанализировав результаты зимних тестов, можно смело говорить о том, что в чемпионате есть несколько сильных команд, находящихся на одном уровне, которые и поспорят между собой за правой называться третьей командой.

Несколько хуже обстоят дела у оставшихся «конюшен». Если в Toro Rosso не ставят амбициозных планов по борьбе за чемпионский титул, то в руководстве Honda не раз называли самые высокие цели. После провального прошлого сезона японское руководство решилось на кардинальные перемены: в команду был приглашен Росс Браун. Титулованный британец всегда приводил свои команды к чемпионству. Так было в Benetton и Ferrari. В Honda надеются, что также будет и с ними. Немаловажным фактором также являются пилоты команды. Многоопытный Рубенс Баррикелло и соскучившийся по высоким результатам Дженсон Баттон должны стать той силой, которая поведет Honda к победам.

Хорошие результаты на зимних тестах показывали пилоты Force India. Впервые за несколько лет у этой команды появился владелец-энтузиаст Формулы 1. Виджей Малья принес не только солидное финансирование, но и такую необходимую страсть к победам. Укрепленный технический штат Force India, сочетания опыта и молодости в лице гонщиков Джанкарло Физикеллы и Адриана Сутила позволит команде уйти со дна турнирной таблицы.

Хуже всего дела обстоят у Super Aguri. Команда, наделавшая много шума в первой половине прошлого сезона, сейчас находится на грани банкротства. Подопечные Агури Сузуки не проехали ни одного километра на предсезонных тестах. Дебют на трассе доработанной версии прошлогоднего шасси состоится на пятничных свободных заездах Гран При Австралии. Ни у кого не вызывает сомнений, что Super Aguri будет явным аутсайдером стартующего чемпионата мира.

Так каким же мы видим расклад сил в сезоне-2008? 1. Ferrari, 2. McLaren, 3. BMW Sauber, 4. Williams, 5. Renault, 6. Honda, 7. Toyota, 8. Red Bull, 9. Force India, 10. Toro Rosso, 11. Super Aguri. По нашему мнению в такой последовательности команды финишируют в Кубке конструкторов. Так это или нет, узнаем через 8 месяцев…

Джентльмены, заводите моторы!

Распечатать

 (голосов: 6)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100