Гран При Австралии 2009 - Гонка » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




» Гран При Австралии 2009 - Гонка
автор: Михаил Смирнов | 29 марта 2009, 12:12
Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло принесли дубль в дебютной гонке Brawn GP! Стартовав с первой линии стартового поля, пилоты Росса Брауна принесли исторический успех для своей команды. Третье место на финише Гран При Австралии занял Ярно Трулли.

После финиша гонки стало известно, что
Ярно Трулли потерял свое третье место на подиуме после того, как стюарды Гран При Австралии рассмотрели апелляцию McLaren. По решению судей к результату пилота Toyota было давлено 25 секунд за обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Таким образом, Льюис Хэмилтон переместился на третье место по итогам гонки, а Себастьен Бурдэ попал в очковую зону.

Добавлено 02.04.2009

Судьи FIA приняли решение дисквалифицировать из итогового протокола Гран При Австралии Льюиса Хэмилтона. Напомним, что после финиша первого этапа чемпионата мира, команда McLaren подала протест на Ярно Трулли, посчитав, что он намеренно обогнал Хэмилтона под желтыми флагами. В результате протест McLaren был принят, Трулли получил штраф, а Льюис поднялся на третье место.

Сегодня судьи еще раз вернулись к рассмотрению этого эпизода. Во время заседания выяснилось, что McLaren намеренно ввела в заблуждение стюардов. По правилам FIA английская команда была дисквалифицирована из итогового финишного протокола Гран При Австралии, а Ярно Трулли было возвращено третье место.

Полный текст заявления стюардов FIA

Стюарды рассмотрели новые детали, которые были представлены им после финиша Гран При Австралии. FIA считает, что пилот на машине № 1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали таким образом, что повлияли на итоговые результаты соревнований. В воскресенье они намеренно предоставили стюардам информацию, вводящую в заблуждение. Это нарушает пункт 151 Международного спортивного кодекса.

В соответствии со статьей 158 Международного спортивного кодекса пилот на машине № 1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итоговой классификации Гран При Австралии 2009. В итоговую классификацию внесены соответствующие изменения.

Позиция  Пилот  Команда  Круг  Время/Сход   Старт  Очки
1 Дженсон Баттон  Brawn-Mercedes  58 Победитель  1 10
2 Рубенс Баррикелло  Brawn-Mercedes  58 +0.8 с 2 8
3 Ярно Трулли  Toyota  58 +1.6 с 20 6
4 Тимо Глок  Toyota  58 +4.4 с 19 5
5 Фернандо Алонсо  Renault  58 +4.8 с 10 4
6 Нико Росберг  Williams-Toyota  58 +5.7 с  5 3
7 Себастьен Буэми  STR-Ferrari  58 +6.0 с 13 2
8 Себастьен Бурдэ  STR-Ferrari  58 +6.2 с 17 1
9 Адриан Сутил  Force India-Mercedes  58 +6.3 с  16  
10 Ник Хайдфельд  BMW Sauber  58 +7.0 с 9  
11 Джанкарло Физикелла  Force India-Mercedes  58 +7.3 с  15  
12 Марк Уэббер  RBR-Renault  57 +1 круг 8  
13 Себастьян Феттель  RBR-Renault  56 Столкновение 3  
14 Роберт Кубица  BMW Sauber  55 Столкновение 4  
15 Кими Райкконен  Ferrari  55 Дифференциал 7  
16 Фелипе Масса  Ferrari  45 Подвеска 6  
Сход  Нельсон Пике  Renault  24 Вылет 14  
Сход  Казуки Накаджима  Williams-Toyota  17 Авария 11  
Сход  Хейкки Ковалайнен  McLaren-Mercedes  0 Авария 12  
Дск Льюис Хэмилтон  McLaren-Mercedes  58 +2.9 с 18

Распечатать

 (голосов: 0)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100