Идеальные условия для идеальной победы » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




» Идеальные условия для идеальной победы
автор: Мариям Мунбаева | 16 мая 2011, 20:01
Идеальные условия для идеальной победыВсе мы люди, и все мы стремимся подсознательно к идеалу. Идеалы бывают разными, но именно такие они и нужны. Каков он - этот идеал? Кто такой вообще этот идеал? Как им стать, и что данный статус дает? Вот примерный перечень вопросов, на который я планирую дать ответ в традиционно несерьезном обзоре Гран При Турции.

Естественно, приступая к раскрытию такого глубокого понятия как "идеал" стоит сразу принять пару постулатов, вроде терминов не подлежащих оспариванию.

Идеал красоты в Ф1:

- Нико Росберг

- Все без исключений болиды Williams

Идеал скорости в Ф1:

- RB7

- Механики Mercedes

- Секундомер Чарли Уайтинга

Что такое – идеальная гонка?

Идеальная гонка, это когда все проходит идеально. Это когда команда слажено проводит пит-стопы, когда напарник помогает в борьбе с конкурентами и заодно приносит очки в копилку Кубка конструкторов, когда на трассе нет мусора, нет дождя, шины в оптимальной температуре, баланс идеален, никто не мешает идеально проходить повороты, двигатель работает без сбоев и нет поблизости Камуи Кобаяши.

Согласитесь, такую гонку можно считать идеальной – но она как мечта туриста… Только мечтой и остается, маня собой, заставляет к ней стремиться в обратно пропорциональной степени от ситуации в команде. Чем хуже гонка, тем больше хочется провести ее идеально. На самом деле то, что произошло на пит-стопах у Льюиса и Фелипе – это не более чем стремление довести до совершенства убийственность положения. И если уж гробить гонщику гонку, то делать это так качественно, чтобы уже вообще без шансов.

С другой стороны, огромное количество питов плохо влияет на качество их исполнения. Перерабатываются механики, напрягаются и вырабатывают свой КПД гайковерты, нервничают гонщики. В совокупности это дает падение в финишном реестре на одну позицию, ну или как самый пессимистический расклад для убитой гонки, – сохранение стартовой. Как говорится, все старания в урну, гонщик не идеально провел убитую гонку.

Что такое - идеальная тактика?

Идеальная тактика – это когда все случается во время. Гонщик не попадает в трафик после выезда с пит-лейн, шины работают как симфонический оркестр, есть отрыв от ближайших конкурентов, можно не торопиться, беречь топливо, передавать приветы по радио всей команде, заранее репетировать радостные возгласы после финиша, никакой опасной борьбы, никаких стрессовых ситуаций. Это в своем роде реальный идеал гоночной тактики на необгонной трассе.

Но идеальная тактика скучна. В ней нет возможности показать свой бойцовский характер, побороться с напарником и явить миру уйму обгонов, в том  числе и позволяя обогнать себя, так как шины уже не те, да и не охота что-то напрягаться. На самом деле то, что супер аккуратный Дженсон Баттон приехал на 6 месте с 3-мя питами и никакими шинами – это так специально было им же и задумано. Понимаете, с возрастом вырабатывается определенное философское отношение к жизни. Вроде как "тише едешь, дальше будешь". Да и после Льюиса ехать на 4-ый пит стоп – не комильфо, ибо гайковерт там уже поломан.

Что такое – идеально подготовленный болид?

Любой другой болид отличный от болида Тимо Глока. 

Кто такой – идеальный мужчина?

Это когда мужик сказал – мужик сделал. Вот сказал Камуи боссу, что добудет хоть одно, но очко – добыл. Или сказал вот Михаэль, что гонки уже не доставляют прежней радости, вот и устроил благотворительную акцию среди молодежи "обгони Шумахера". Либо надеялся доставить другим гонщикам радость от обгона самого себя, либо хотел кайфануть, в ожидании что проснется былой азарт и инстинкт убийцы… В общем, идеальный мужик по-любому.

Кто такие – эти HRT и MV?

Это специально нанятые компанией Pirelli болиды, для сбора шинных ошметков (в быту именуемых – червячками), накопленных в процессе гонки вне траектории прохождения круга.

Что такое – Гран При Турции 2011?

Это когда на скучной скоростной трассе проходят умопомрачительные обгоны и сражения за позицию. И не важно, что это все сделано искусственно за счет внедрений закрылок и батареек. Никому не интересно, что только что пройдя соперника, ты тут же можешь потерять позицию в обратном порядке и вернуться туда же откуда начинал. По боку тот факт, что, по сути, ничего в итоговой расстановке эти крылатые слипстримы не меняют. Самое главное в этом турецком кипише – Феттель все равно приехал первым.

Но ничто не идеально в мире, возможно, это даже к лучшему. И зачем нам идеальные гонки по идеальным тактическим схемам в исполнении идеальных мужчин? Давайте просто смотреть гонки! Формула 1 в этом сезоне начинает напоминать сериал. И так понятно, чем все кончится. Но все равно прилежно смотрим все этапы с надеждой: а вдруг в этой серии будет по-другому, и это коренным образом повлияет на исход?


Распечатать

 (голосов: 9)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100