Гран При Канады или разборки в Гоночном стиле » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Июнь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




» Гран При Канады или разборки в Гоночном стиле
автор: Мариям Мунбаева | 21 июня 2011, 17:39
Гран При Канады или разборки в Гоночном стилеПосмотрела, значит, я этот нашумевший и ставший историей Гран При не сразу, ибо надо было утром идти работать на работе и исполнять прочие гражданские обязательства перед обществом. Просмотр затянулся у меня на неделю, так как долго скачанная гонка не желала влезать в скромные объемы флешки. Тем не менее, зная уже результат и все горячие моменты гонки, просмотр удался. Так и хочется выразиться в классическом стиле – "Ай да Дженсон!"

Предупреждаю сразу, описывать буду только яркие моменты гонки, на мой взгляд. Тактику выбора шин и 5 пит-стопов Баттона (и проезд по пит лейн) рассусоливать не стану, ибо об этом не написал только ленивый. Все же тема задана – разборки! А где у нас больше всего разборок? Правильно, в боевиках. Собственно, позвольте в том же духе и осветить прошедшее Гран При Канады.

Понаехали тут

Подумали одновременно одно и тоже Марк и Льюис, открывая увлекательную сессию столкновений на мокрой трассе. И это после того, как Хэмилтон лично засвидетельствовал всему миру свое бесстрашие, передав по тим-радио, что с трассой все отлично и давно уже можно гоняться. Тем не менее, совершенно "сухая" трасса ни коем образом не помешала юному британцу аккуратно вписаться передним обтекателем в болида зрелого австралийца.

Теперь вспоминаем среднестатистическое начало любого боевика. Там без лишних изысков и пируэтов зрителя сразу вводят в курс дела, демонстрируя какой-либо принципиальный конфликт, вокруг которого и строится все повествование. И в канадской гонке практически так и вышло. Сразу же, почти на первых кругах бравый McLaren сцепился с уверенным в своей скорости и авторитете Red Bull.

Соль конфликта – сломить гегемонию европейского альянса. Тут же сразу возникает аналогия противостояния английской экономики и Еврозоны… Согласитесь, удачно же подходит.

Show must go on

Воскликнул Дженсон и убил о стенку все амбиции Льюиса стать звездой заезда. Кто же знал, что скромный и любвеобильный Баттон способен на такую острую нелюбовь к ближнему своему, пусть и напарнику?! Но в том то и прикол, что тем самым он лишь подтвердил правило.  Во всех американских боевиках первыми убивают афро- или латиноамериканцев. Вроде как и не расизм, в тоже время не нужно много гонораров платить.  После этого главный герой может весь фильм мстить убийцам своего школьного друга или горячо уважаемого напарника, с которым он служит вот уже …нцать лет в Нью-йоркском департаменте полиции.

Тут, конечно же, не стоит брать во внимание момент, когда лица двух противоборствующих национальных группировок выносят друг друга, как это было в Монте-Карло. Это больше исключение, нежели правило. Все же Льюис был в шоке.  На его проект посягнули, и очень грубо. Точнее его же методом, против него же (не факт, что мы говорим об одном и том же ломе)!  Да еще и то самое искреннее восклицание Дженсона по тим-радио, которое как бы символизирует любимый Льюисом ход – ничего не видел, ни в чем не виноват, если накажите за это и будете последними сво… расистами.

Будем откровенны, как минимум трое из пелотона совсем не обиделись за такую боевую подсечку Дженсона против Льюиса: Марк, Пастор и Фелипе. Что только Хэмилтон не делал, чтобы реанимировать свой болид? И колеса попинал, и фары протер – а он не заводится. Ну, конечно, как и во всех боевиках по таким трассам в дождь нет-нет да проедет какой-нибудь грузовик с добряком шофером, который всегда не прочь подвести бедного англичанина до боксов.

Буря мглою небо кроет

Предался воспоминаниям школьной программы Виталий, когда разверзлись хляби небесные и благодатный дождь окропил, то есть затопил, канадскую землю. За что все это стольному граду Монреалю? И это в то время, как леса в средней полосе России горят от засушливой погоды? И молчу я про торфяники и засуху в южных районах Великобритании… А тут вот благодать, месячная норма осадков Таджикистана вылилось на бедную трассу имени Жиля Вильнева.

В хороших боевиках, вообще-то обязательно должен идти дождь. Либо в конце во время финального избиения главного героя, когда он потом встает, как ни в чем не бывало и дает такой сдачи, что у врагов голову сносит. Либо в середине во время какого-нибудь побега. И там обязательно должна быть лужа грязи, в которой герои должны вымокнуть.

2 часа спустя

Сотрудники паддока, в том числе и пилоты, уже что только не переделали за эти два часа. И  пасьянс Паук в четыре масти разложили, и стирку успели загрузить, и с местными знаменитостями сфотографировались. Как же не завидовала я в тот момент бойцам невидимого фронта, которые все это время не могли отлучиться из комментаторской рубки.  Конечно, местная флора с фауной всегда кишели разнообразием, но два часа подряд – это сильно, лекция в университетах меньше длится.

Schumi must go on

На фоне раззадорившегося Михаэля, выступления целой пачки молодежи смотрелось слегка пресным. Даже вынос Баттоном Алонсо на травку отдыхать, как-то не запечатлелся в памяти на фоне обхода Шумахером борющихся Массу и Кобаяши.

Камуи традиционно отличился феерией обгонов, но вот нетипичный лично для него, но свойственный большинству японских пилотов ход "если не столкнусь за все гонку хоть с кем-нибудь, то зря потерял 4 часа жизни" оставил осадок. Конечно "Тысячелетний Сокол" Ника Хайдфельда видел в этой жизни не мало, да и отец самого Йоды тоже не лыком шит. Все же красивые on-board кадры его покатушек на собственных передних антикрыльях  смотрелись жутковато. Не понятно, то ли на сход признанного гоночного Дарта Вейдера повлияло наличие автора и создателя Звездных Войн в паддоке, то ли наоборот, все прозаично и обыденно – кун-фу, оно и в Канаде кун-фу. 

Понаехали тут

Пробубнил Масса, уходя в отбойник от столкновения с HRT. Как они вообще 107% прошли? Оптом что ли?

Я убью тебя, лодочник

Почему-то вспомнилась эта известная песня 90-х годов? когда я в напряжении досматривала концовку гонки. Еще мне это напомнило просмотр в тех же далеких годах фильма "Титаник". Там тоже было много воды и драматургии.  Но самое интересно было в ожидании. Я, конечно, знала, что там все утонут, а главная героиня выживет, но хотелось знать КАК?

То же самое с финишем Гран При Канады. Знала я кто на каком месте финиширует, но ведь не в этом суть. Все равно кричала как ненормальная Марку: "Пропусти Михаэля, ты же срезал шикану!", а потом удовлетворенно после проделанной им манипуляции по красивому возврату позиции: "Вооот, молодец!".

И непосредственно сама победа Дженсона. Очень даже вписывается в рамки заданной темы. Весь фильм героя бьют, убивают его, устраивают ему невыносимые условия жизни, чтобы он морально сломался и сдался. Потом его томят два часа под проливным дождем, грозятся наказать после гонки, если он не одумается. Пытаются обхитрить и обмануть тактиками. А он все равно выигрывает и подвергает сомнению гегемонию центрально-европейской страны.

PS

Фотофиниш Фелипе и Камуи – классика жанра. Тоже вполне себе голливудский кадр из фильма про гонки.

Мне одной шестерки кругом мерещатся? 6 посещений боксов Баттоном, 6 сошедших болидов, 6 раз выезжала машина безопасности…


Распечатать

 (голосов: 16)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100