Гран При Тоски или Средство от Бессонницы » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Июль 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




» Гран При Тоски или Средство от Бессонницы
автор: Мариям Мунбаева | 1 июля 2011, 15:16
Гран При Тоски или Средство от БессонницыЖизнь штука не постоянная. То она белая, то черная, то серая. Так как для многих болельщиков гонка – полноценная часть жизни, поэтому и на нее распространяется автоматом это же правило. Бывают гонки интересные, бывают не очень, а  бывает просто Гран При Европы.

Если старт еще как-то дал шанс на возможный экшн, то со второго круга, когда Себастьян ушел за горизонт в какое-то свое измерение (где обитают духи аэродинамики и их верховный жрец Эдриан Ньюи), пересуды за соседнем столом, где сидели поклонники McLaren, приобрели  для меня большую значимость, чем вся гонка в остатке.

Бодрый старт Фелипе в итоге вылился во что-то невнятное с Марком, а после неудачного теста гайковерта, так вообще в "стояние на месте" точнее на пятой позиции.

Не смотря на то, что День Победы над фашисткой Германией уже почти 2 месяца как прошел, Виталий все же не упустил возможности поиграть в разборку конструкции болида Михаэля. Но Шумахер не зря прославил свою фамилию семью титулами. Он и с подбитым крылом совершил обгон, никаких лишних осколков не разбросал и как истинный бережливый немец довез сбитый аэродинамический элемент до боксов.

Вернемся к Виталию. Странная тактика у него и Ника навела на мысль, что не все так просто в этой французской команде. Может быть, Петров уже сейчас готовится к будущему чемпионству и тренируется проходить весь пелотон "а ля" Баттон в Канаде. Поэтому и только поэтому он на старте сразу пропустил пачку соперников.

Гран При Валенсии однозначно было испанским. И Хайме, и Фернандо выложились на все 200%. Совершили все возможное и невозможное, но перед семьей и соседями (одноклассниками, сокурсниками, бывшими подружками, племянниками и крестниками) не посрамили честь испанского автоспорта.

Ну и Сутил, видимо, во всю хочет реабилитироваться перед общественностью. В принципе, ему это удается. Хотя Force India прогрессирует сама по себе как команда с уже вполне гоночными традициями и национальными устоями. В общем, крепчает команда Виджея во всех смыслах.

На последок решусь сумничать и сделать рационализаторское предложение на тему снижения усыпляющего эффекта от гонок на данной трассе. Нужно сделать  систему DRS съемной. Причем снять или установить ее можно только в боксах. Причем делать можно только одно действие. Если гонщик заехал в боксы, то он обязан снять или установить DRS. Просто сменить шины, не трогая крыло – запрещено. Думаю, это нововведение даст увеличение количества пит-стопов и интриги соответственно. Вдруг у Red Bull какой-нибудь гайковерт для крыла заклинит. Чем не стратегический прокол и смена посетителей подиума?


Распечатать

 (голосов: 11)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100