Гран При Германии или Неоднозначная гонка » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Июль 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




» Гран При Германии или Неоднозначная гонка
автор: Мариям Мунбаева | 29 июля 2011, 10:20
Льюис ХэмилтонПочему я считаю прошедший недавно Гран При Германии неоднозначным?  Потому что подиум у гонки был очень даже разношерстным, что дало больше вопросов, чем ответов. Но прежде, чем начнется описание дефиниций загадочных моментов, прошу обратить внимание на следующие рационализаторские предложения.

1. Раз на немецкой трассе имеется поворот имени Семикратного, то почему бы на постоянной основе не организовать и Лужу чемпионов? Благо во время гонки два чемпиона (сначала нынешний, потом и Семикратный) там поскользнулись по одному разу.  Не нужно дополнительно искать и согласовывать место новой гоночной достопримечательности.

2. Доплачивать бонусы Toro Rosso за каждый новый вынесенный в кювет болид, в виду лишней возможности протестировать уровень HD-трансляции.

3. Утвердить и ввести в розыгрыш на равнее с Кубком конструкторов – Кубок бестолковых стратегов, и досрочно присудить его Ferrari.

4. Начать практиковать развозку пилотов по боксам. А то, что это за сервис такой? Они всю гонку работают, еще и самим в гаражи возвращаться? Нет уж, парковка болидов строго за чертой финиша, а дальше на спецмашинах по домам. Думаю, Эдриан Ньюи сможет разработать очередной сумасшедший концепт для этих целей.

Как всегда все самое интересное в гонке распределилось не равномерно. Самое интересное в начале, а самые обломы – в конце. Точнее на 36-ом круге, когда после проваленного старта и бесславной езды после, команда McLaren директивной телеграммой вернула Дженсона в боксы.  Сразу же вопрос: была ли эта демонстрация отсутствия зубов в борьбе вследствие снижения давления в гидравлической системе? Или наоборот? Команда видит, как едет Баттон и придумывает на ходу отговорку, чтобы "откосить" от не самого престижного места на финише?

Фернандо и Адриана я подозреваю в какой-то потусторонней астральной связи. Ибо еще с Гран При в Валенсии стало заметно, что хорошие результаты у них как-то взаимосвязаны.  Чем стабильнее первый приезжает на подиум, тем выше в очковой зоне финиширует второй. Так что не факт, что Ferrari нашли выход из затяжного скоростного кризиса. Возможно, это следствие приближения к ним опасного болида с опасным гонщиком внутри?

Та же взаимосвязь прослеживается между Фелипе и колесными гайками. Тут все просто и лаконично. Всего два конкретных вопроса – "Зачем?" и "Почему?".  Первый относится к выбору времени третьего пит-стопа, второй – риторический взгляд в сторону отдела кадров механиков команды и поставщиков гайковертов.

И если к Льюису вопросы более позитивного характера, типа – "Что же ты раньше так чисто не обгонял?", то к Марку и Себу они иного, осведомительно-познавательного вида. Стартовый и обгонный модуль Ньюи так и не внедрил?

Еще есть пара вопросов к Виталию. Что же он не обгоняет на трассе так, как обороняется? И неужели он не думает про одного многим известного парня, который в совершенстве владеет польским языком, угробил два новых телевизора в начале гоночного сезона и вовсю идет на поправку?


Распечатать

 (голосов: 11)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100