Контакты и контракты или Гран При Сингапура 2011 » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




» Контакты и контракты или Гран При Сингапура 2011
автор: Мариям Мунбаева | 28 сентября 2011, 20:58
Победитель Гран При Сингапура 2011 Себастьян ФеттельСлухи, интриги, расследования и прочие прелести жизни рядовых гонщиков элиты автоспорта занимали общественное внимание всю последнюю неделю. А точнее – посещение Кими Райконненом базы Williams. Все бы ничего, да мучают меня сомнения, что старый лис сэр Фрэнк не за красивое пилотирование пригласил Кими к себе на завод. Уж как бы ни за свои денежки финну пришлось гоняться, а то и вообще, спонсором команды стать.

Обгоны, контакты, расследования нарушений и прочие составляющие обычной гонки в Сингапуре, в этот раз не особо радовали разнообразием, хоть и были произведены в традиционном стиле единственного ночного этапа. Думается мне, что уже даже в FIA осознали, что пора, давно пора отстранить Эдриана Ньюи от работы до конца сезона. Чтобы ну хоть как-то что-то разнообразить в том безобразном однообразии, что нынче зовется Формулой 1.

На этом позвольте официальную вводную часть обзора завершить и приступить непосредственно к разбору полетов (во всех смыслах этого слова) прошедшего Гран При. Рейтинг полетов представлен тут в порядке убывания, на мой взгляд, зрелищности и значимости.

Полеты во сне и наяву

30-ый круг гонки ознаменовался полетом Михаэля Шумахера при посильной поддержке впереди едущего Серхио Переса. Не смотря на то, что сердце все же ойкнуло, стоит признать, что Михаэль еще не привык ездить по ночным улицам Сингапура, поэтому мог вздремнуть ненадолго за рулем. А Серхио парень молодой, ему не понять тех проблем со сном, которые возникают у определенной возрастной категории граждан Германии при смене часовых поясов.

Пока камера показывала совещание Херби Блаша с Уайтингом в рубке, а Майландер готовил свой "буревестник" к полету по трассе, Михаэль спокойно возвращался с поля битвы в родные боксы. Возможно, он думал над тем, чтобы прописать отдельной строчкой в своем контракте с Mercedes – повышение зрелищности в ущерб очкам.

Полеты из прошлого

"Сингапурский" стиль парковки Пике-младшего не подражаем и дается не каждому. Например, у Хайме не получился полный разворот перед поцелуем отбойника боковым понтоном. А вот у Нельсиньо получился, значит, есть еще куда двигаться и совершенствоваться, господа гонщики.

Правда, в данном случае Хайме не до конца продумал целевую аудиторию своего действия. Его сход, по сути ничего не изменил в расстановке сил, приехавших на подиум. Навредил он только самому себе и команде, никого значимого не вынес и машину безопасности не спровоцировал. Если уж сильно хотелось повторить "подвиг" Пике-младшего, мог и после финиша это все дело изобразить.

Полеты мыслей 

Наукой еще не установлено, о чем точно думал Льюис, когда по радиоэфиру советовался с командой на тему "А стоит ли игра свеч?", но то что это явно придало импульс всей команде – факт. Вдруг взбодрились Дженсон и весь командно-тактический персонал. У меня есть неистребимое ощущение, что в этом присутствует сакральный смысл вроде того, что английской команде постоянно нужны какие-то трудности. Они сначала вляпываются в проблемы, по большей части создают их сами, а потом с боем из них выходят. Просто так от начала до конца спокойно ехать отведенное количество кругов им тупо не интересно.

Ребята на столько уверены в скорости и железобетонности своих болидов, что могут себе позволить участвовать в краш-тестах соперников, отбывать наказания, экспериментировать с выбором шин, отпускать от себя Себастьяна как можно дальше и последние 6 кругов лихо этот пропуск наверстывать. И все равно приезжать либо на подиум, либо в очках в любой последовательности.

Пока Льюис упорно решал собственноручно созданные трудности и преодолевал преграды из соперников на пути к тройке лидеров, мне подумалось, что они с Себастьяном создали бы уникальный тандем в Red Bull. Хотя это несравнимо с приходом Кими в Williams по накалу интриги.

На 39-ом круге полет мыслей другого Хэмилтона мне был интересен. Что же думал Энтони Хэмилтон в тот момент, когда Льюис застрял за Полом?

Полеты чартером

Ничем и никем не прерывался полет Red Bull Себастьяна Феттеля над гладью сингапурского асфальта. И если бы не активизировавшийся стан англичан, был бы в эти выходные у него тройной подарок: подиум, Большой шлем, да и чего уж там – второй титул чемпиона.

Марк, как гуру полетов, скорей всего вообще пилотировал свой болид, почесываясь, да позевывая. Скучноватой для него выдалась эта гонка, поэтому он, скорей всего, проспал старт, зато, когда проснулся, сразу же припустил за Себастьяном. И только англичане помешали ему подарить любимой команде подиумный дубль.

Но не стоит никому из нас унывать. Ведь впереди нас ждут радиоактивная Сузука. Может, излучение от Фукусимы-1 придаст новый виток феерии в этом старом виде спорта?! Ну, или магнитная буря на Солнце? Или взрыв на Марсе… Даже не знаю, какие мировые катаклизмы могут хоть что-то изменить в нынешней расстановке сил в чемпионате!


Распечатать

 (голосов: 9)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100