Виталий Петров: С нетерпением жду первого старта в DTM » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




» Виталий Петров: С нетерпением жду первого старта в DTM
автор: Людмила Рязанцева | 29 апреля 2014, 18:07
Виталий ПетровВиталий Петров готовится к своему первому в карьере гоночному уикенду в серии DTM. Открывающий этап нового сезона немецкой кузовной серии состоится в Хоккенхайме. Для российского пилота гонка в Хоккенхайме станет первой в составе Mercedes-Benz.

Виталий Петров: "С нетерпением жду первого старта в DTM. Я давно не выступал в гонках и очень соскучился по этим ощущениям. Последние полтора года были непростыми. Я не могу жить без гонок, и очень рад, что теперь период ожидания позади.

DTM – новая для меня серия. Я прекрасно понимаю, что это очень сильный чемпионат, и что добиться успеха в нем будет непросто. Но я никогда не искал легких путей. В DTM борьба очень плотная, и именно поэтому я выбрал для продолжения карьеры этот чемпионат.

Позади тестовая программа, мы хорошо поработали, но все равно многое мне еще предстоит узнать. Тесты – это своего рода теория, но только на практике можно понять определенные вещи. Первый уикенд в этом отношении очень важен.

Я хорошо знаком с трассой. В 2006 году именно в Хоккенхайме я дебютировал в GP2, затем дважды выступал здесь в Формуле-1. Здесь всегда собирается много болельщиков, трибуны расположены таким образом, что почти с каждой из них просматривается половина трассы, а на стадионной секции машины видны, как на ладони.

Как и на многих других немецких трассах, в Хоккенхайме всегда потрясающая атмосфера. Болельщики останавливаются в кемпингах, гонки для них – настоящий праздник. В 2012 году мои друзья тоже приезжали сюда на Гран-при Германии и жили в палатках. Я заходил к ним в один из дней. Там действительно непередаваемая атмосфера. Мне потом рассказывали, что другие болельщики были поражены тем, что я не побоялся прийти в лагерь фанатов, чтобы повидаться с друзьями.

В этом году только из Выборга поддержать меня едут 70-80 человек. Кто-то на самолете, кто-то своим ходом, на машинах. Будут жить в палатках, развешивать флаги на трибунах, болеть. Ощущать поддержку всегда важно".

Интервью с Виталием Петровым перед этапом в Хоккенхайме

Виталий, в ближайшее воскресенье состоится первый этап DTM. Чего вы ждете от первого в карьере старта в серии?

Виталий Петров: "Я бы сказал, что для меня этап в Хоккенхайме – это своего рода ознакомление. Понятно, что гонки – это гонки, примерное представление о том, чего ждать, у меня есть, но для меня это будет первый уикенд в новом классе. Так что мне сложно загадывать. Предстоит многое понять и многому научиться.

В DTM всего одна тренировка перед началом квалификации. Полтора часа – это не так много, но времени на самом деле всегда не хватает. Например, перед тем, как попасть в Формулу-1, я думал, что там тренировок достаточно: два дня, четыре часа на трассе. Но и их на самом деле мало. В любом случае, правила одинаковы для всех. Надеюсь, что за отведенное время мы успеем что-то сделать. Придется вспоминать GP2, там тренировки были даже короче. Помогает то, что я хорошо знаком с этой трассой. На тех, где я не выступал раньше, будет сложнее".

Довольны ли вы итогами предсезонных тестов? Удалось ли выполнить всю намеченную программу?

Виталий Петров: "Тестовую программу мы выполнили полностью. Провели симуляцию гонки, квалификации, отработали пит-стопы, попробовали разные составы резины и так далее. Серьезных технических проблем не возникало, и нам удалось выполнить все, что мы планировали. Но при этом я бы все равно не стал говорить, что доволен. Ощущения, что удалось почувствовать машину на все сто процентов, пока нет. В принципе, я понимаю, что нужно делать, но для того, чтобы заставить машину ехать по-настоящему быстро, нужно время. Сколько именно – сказать сложно. Возможно, один-два этапа – возможно, и полсезона".

Вы будете выступать в составе команды Mücke Motosport. Насколько велика разница между коллективами Mercedes-Benz?

Виталий Петров: "Когда мы вели переговоры, моим главным условием было то, что моя машина ничем не должна отличаться от тех, что в распоряжении других пилотов Mercedes-Benz. Только понимая, что я получу равную технику с остальными гонщиками, я мог подписать контракт. Тото Вольфф недавно говорил о том, что поставил задачу, чтобы машины у HWA и Mücke были равными. Я не думаю, что разница между командами существенна".

На тестах вы работали за рулем автомобиля напарника по Mücke Даниэля Хункадельи. Ваш автомобиль был достроен уже после этого. Создаст ли это дополнительные сложности?

Виталий Петров: "Пока сказать сложно. Конечно, всегда хочется проводить тесты за рулем своей машины, потому что порой, даже если автомобили геометрически идентичны, они могут вести себя по-разному. Можно в точности перенести все настройки, но это все равно будет другая машина, у нее может быть другой характер. Порой такое бывает даже в Формуле-1: пилотам меняют шасси просто потому, что оно "медленное" само по себе".

Каким результатом будете довольны по итогам уикенда в Хоккенхайме?

Виталий Петров: "Конечно, всегда хочется побеждать, подниматься на подиум, бороться за первые места в квалификациях, но пока мне сложно делать прогнозы. Важно, чтобы уикенд прошел без проблем. В идеале было бы неплохо приехать в очках. Для начала это был бы отличный результат".


Распечатать

 (голосов: 2)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100