Виталий Петров: Гонка в Ошерслебене не будет простой » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




» Виталий Петров: Гонка в Ошерслебене не будет простой
автор: Людмила Рязанцева | 13 мая 2014, 19:49
В ближайшие выходные, 16-18 мая, Виталий Петров примет участие во втором этапе немецкого кузовного чемпионата DTM сезона 2014 года. Гонка пройдет на трассе "Моторспорт Арена" в Ошерслебене.

Виталий Петров: "Я доволен тем, как прошел первый гоночный уикенд сезона. В Хоккенхйме мы заложили основу. Я рад, что добрался до финиша – это помогло собрать много полезной информации, которая пригодится нам в будущем.

Я по-прежнему продолжаю осваиваться в DTM, но первая гонка – это огромный шаг вперед. После нее мне многое стало понятно о поведении машины и о том, как с ней нужно работать.

Подготовка к этапу в Ошерслебене еще не завершена. На неделе перед гонкой, ближе к началу уикенда, мы еще раз обсудим, как сложился этап в Хоккенхайме. Я приеду на базу команды, чтобы встретиться с инженерами. Мы проанализируем ход уикенда, вплоть до мелочей. У меня еще остались определенные вопросы, на которые я хотел бы получить ответы".

Интервью с Виталием Петровым перед этапом в Ошерслебене

Виталий, с момента старта сезона прошло чуть более недели. Как вы провели эти дни?

Виталий Петров: "Неделя после гонки в Хоккенхайме выдалась достаточно напряженной. Я занимался переездом в Германию. Теперь большую часть времени по ходу сезона я буду проводить в Берлине, рядом с базой команды. Я принял такое решение, чтобы в любой момент иметь возможность подъехать в случае необходимости что-то обсудить с инженерами. Переезд для меня – не новая ситуация. На протяжении всей своей карьеры я старался жить рядом с базой команды, за которую выступал. Такой подход давал результаты. Так что не вижу смысла его менять".

Уже успели найти общий язык с инженерами?

Виталий Петров: "С каждым днем, с каждой сессией мы с моим гоночным инженером понимаем друг друга все лучше. В DTM работать приходится немного иначе, чем в Формуле-1, но я все равно стараюсь выстраивать работу так, как мне удобно. Взаимопонимание с гоночным инженером – очень важный фактор, и чем раньше мы привыкнем к требованиям друг друга, тем лучше. Пока мне очень нравится, как складываются наши отношения. В Ошерслебене мы должны еще кое-что попробовать изменить в совместной работе. Надеюсь, это принесет результат".

Ваш автомобиль был построен только перед этапом в Хоккенхайме. Вызвало ли это какие-то дополнительные сложности?

Виталий Петров: "Честно говоря, я очень переживал, что обкатку моей машины мы были вынуждены проводить практически в боевых условиях, уже по ходу гоночного уикенда в Хоккенхайме. Но уже после нескольких первых кругов опасения исчезли. Мне сразу понравилось, как машина себя ведет, как управляется. Помню, когда на тестах мне дали автомобиль напарника по команде Даниэля Хункадельи, пришлось потратить определенное время на его настройку, но на сей раз все прошло идеально".

Что кардинально новое для себя вы вынесли из прошедшего этапа DTM?

Виталий Петров: "В DTM существует правило, по которому пилоты должны в гонке возвращать преимущество, добытое в результате выезда за пределы трассы всеми четырьмя колесами. Если это произошло несколько раз, вы должны проехать следующий круг на две секунды медленнее предыдущего. Для меня это сравнительно новый опыт. Естественно, даже если вам необходимо сбросить скорость, вы не будете делать этого на прямых, так как это может дать сопернику возможность вас обогнать, ведь бороться никто не запрещает. Лучший вариант в таком случае – оттормаживаться сильнее в медленных поворотах, но это опасно. Идущий позади пилот может не ожидать, что вы замедлитесь так сильно, и это может привести к аварии. Я планирую обсудить это с другими гонщиками на брифинге. В каждом конкретном случае достаточно сложно сказать, получил ли пилот преимущество, выехав четырьмя колесами за белую линию. Возможно, это была просто ошибка или следствие борьбы с соперником".

Каковы ваши планы после гонки в Ошерслебене?

Виталий Петров: "На следующей неделе после гонки в Ошерслебене я отправлюсь на Гран-при Монако. В первый раз за полтора года приеду в паддок Формулы-1. Будет приятно увидеть многих старых знакомых. Ну а затем начнется подготовка к этапу DTM в Венгрии".


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100