Williams подала апелляцию на исключение Массы из протокола гонки » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Ноябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




» Williams подала апелляцию на исключение Массы из протокола гонки
автор: Людмила Рязанцева | 16 ноября 2015, 18:54
После финиша Гран При Бразилии стюарды приняли решение исключить из протокола Фелипе Массу, поскольку на стартовой решетке температура одной из шин на его машине была гораздо выше разрешенной. Однако команда подала апелляцию, так как по ее данным температура была нормальной. Главный инженер Williams Роб Смедли объяснил, в чем состоит позиция команды.

Роб Смедли: «Мы собираемся подать апелляцию, потому что не согласны с этим решением. Она будет базироваться на том факте, что у нас есть три объективных способа измерения температуры, и все они говорили, что мы находимся в пределах ограничений, установленных Pirelli, и предписаний на этот уик-энд. Нам объяснили, что это лишь оценочные измерения, поскольку действительными считаются только измерения FIA. Остальные, которые есть в нашем распоряжении, менее значимы.

Если взглянуть на документы, то инфракрасный датчик FIA показал, что температура правой задней шины на машине Массы составляет 137 градусов. Но у нас есть два независимых датчика. Первый из них – PT1000, расположенный в термочехле и сообщающий нам температуру поверхности шины. В соответствии с его данными, в любой момент времени все было в соответствии с инструкциями. В последний раз мы считывали эти данные, когда снимали термочехлы на стартовой решетке, и он показывал примерно 104 градуса.

Еще один независимый способ измерений, который есть в нашем распоряжении – данные телеметрии. Это совершенно объективный метод измерений, и он показал, что температура задней правой шины на машине Массы составляла 105,7 градусов. Таким образом, у нас есть два независимых датчика, и показания обоих говорят, что мы действовали в рамках правил.

Если бы температура шины была на 27 градусов выше, мы бы это увидели по изменению давления – оно оказалось бы выше на 2,5-3 psi. Тогда инженер, который стравливает давление шин на стартовой решетке до предписанных Pirelli значений, заметил бы это и сообщил нам, но все прошло как обычно".


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 
Обсудить новость на форуме.


Нравится


Другие новости по теме:

 



Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100