Гран При Германии - Информация о трассе » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Гран При Германии - Информация о трассе
  • Трасса Нюрбургринг, Нюрбург
  • Длина круга 5 148 м
  • Количество кругов 60
  • Дистанция 308,641 км
НюрбургрингЛегенда карты
Трасса в Нюрбурге стала на равне с Монте-Карло и Спа легендой Гран При. Трек расположен в 80 км южнее Бонна, в северо-западной части Эйфельских гор. Ее строительство началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инициированы  местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство испытательной трассы, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 рабочих мест. Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Grosser Preis von Deutschland, обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S. Первоначальный вариант трассы отличался очень солидной длиной круга, равной 23 километра, и с большим перепадом высот, более 300 метров. В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран При Германии. Клей Регаццони на Ferrari 7 июня 1975 года смог проехать круг по Нюрнбургрингу за 7.06,4. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.

Затраты на модернизацию Нюрнбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата. Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка на Хоккенхаймринге, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые комфортабельные трибуны. Нюрбургринг стал длиннее почти на 700 метров, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

Из-за финансовых проблем в конце 2007 владельцы автодрома договорились с владельцами Хоккенхайма о поочередном принятии Гран При Германии. Таким образом, в 2008 году гонка на немецком автодроме не состоялось, но вновь вернулась в календарь чемпионата мира Формулы 1 в 2009 году.

На Нюрбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам.

Все этапы Гран При Германии

Дата Поул-позишн Победитель Трасса
24.07.2011 Марк Уэббер Red Bull Льюис Хэмилтон
McLaren Нюрбургринг
25.07.2010 Себастьян Феттель
Red Bull Фернандо Алонсо
Ferrari Хоккенхайм
12.07.2009 Марк Уэббер Red Bull Марк Уэббер Red Bull Нюрбургринг
20.07.2008 Льюис Хэмилтон McLaren Льюис Хэмилтон McLaren Хоккенхайм
30.07.2006 Кими Райкконен McLaren Михаэль Шумахер Ferrari Хоккенхайм
24.07.2005 Кими Райкконен McLaren Фернандо Алонсо Renault Хоккенхайм
25.07.2004 Михаэль Шумахер Ferrari Михаэль Шумахер Ferrari Хоккенхайм
03.08.2003 Хуан Пабло Монтоя Williams Хуан Пабло Монтоя Williams Хоккенхайм
28.07.2002 Михаэль Шумахер Ferrari Михаэль Шумахер Ferrari Хоккенхайм
29.07.2001 Хуан Пабло Монтоя Williams Ральф Шумахер Williams Хоккенхайм
30.07.2000 Дэвид Култхард McLaren Рубенс Баррикелло Ferrari Хоккенхайм
01.08.1999 Мика Хаккинен McLaren Эдди Ирвайн Ferrari Хоккенхайм
02.08.1998 Мика Хаккинен McLaren Мика Хаккинен McLaren Хоккенхайм
27.07.1997 Герхард Бергер Benetton Герхард Бергер Benetton Хоккенхайм
28.07.1996 Дэмон Хилл Williams Дэмон Хилл Williams Хоккенхайм
30.07.1995 Дэмон Хилл Williams Михаэль Шумахер Benetton Хоккенхайм
31.07.1994 Герхард Бергер Ferrari Герхард Бергер Ferrari Хоккенхайм
25.07.1993 Ален Прост Williams Ален Прост Williams Хоккенхайм
26.07.1992 Найджел Мэнселл Williams Найджел Мэнселл Williams Хоккенхайм
28.07.1991 Найджел Мэнселл Williams Найджел Мэнселл Williams Хоккенхайм
29.07.1990 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Хоккенхайм
30.07.1989 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Хоккенхайм
24.07.1988 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Хоккенхайм
26.07.1987 Найджел Мэнселл Williams Нельсон Пике Williams Хоккенхайм
27.07.1986 Кеке Росберг McLaren Нельсон Пике Williams Хоккенхайм
04.08.1985 Тео Фаби Toleman Микелле Альборетто Ferrari Нюрбургринг
05.08.1984 Ален Прост McLaren Ален Прост McLaren Хоккенхайм
07.08.1983 Патрик Тамбэ Ferrari Рене Арну Ferrari Хоккенхайм
08.08.1982 Дидье Пирони Ferrari Патрик Тамбэ Ferrari Хоккенхайм
02.08.1981 Ален Прост Renault Нельсон Пике Brabham Хоккенхайм
10.08.1980 Аллан Джонс Williams Жак Лаффит Ligier Хоккенхайм
29.07.1979 Жан Жабиль Renault Алан Джонс Williams Хоккенхайм
30.07.1978 Марио Андретти Lotus Марио Андретти Lotus Хоккенхайм
31.07.1977 Джоди Шектер Wolf Ники Лауда Ferrari Хоккенхайм
01.08.1976 Джеймс Хант McLaren Джеймс Хант McLaren Нюрбургринг
03.08.1975 Ники Лауда Ferrari Карлос Ройтерманн Brabham Нюрбургринг
04.08.1974 Ники Лауда Ferrari Клей Регацциони Ferrari Нюрбургринг
05.08.1973 Джеки Стюарт Tyrrell Джеки Стюарт Tyrrell Нюрбургринг
30.07.1972 Жаки Икс Ferrari Жаки Икс Ferrari Нюрбургринг
01.08.1971 Джеки Стюарт Tyrrell Джеки Стюарт Tyrrell Нюрбургринг
02.08.1970 Жаки Икс Ferrari Йохан Риндт Lotus Хоккенхайм
03.08.1969 Жаки Икс Brabham Жаки Икс Brabham Нюрбургринг
04.08.1968 Жаки Икс Ferrari Джеки Стюарт Matra Нюрбургринг
06.08.1967 Джим Кларк Lotus Дэнни Хальм Brabham Нюрбургринг
07.08.1966 Джим Кларк Lotus Джек Бребхэм Brabham Нюрбургринг
01.08.1965 Джим Кларк Lotus Джим Кларк Lotus Нюрбургринг
02.08.1964 Джон Сертиз Ferrari Джон Сертиз Ferrari Нюрбургринг
04.08.1963 Джим Кларк Lotus Джон Сертиз Ferrari Нюрбургринг
05.08.1962 Дэн Герни Porsche Грехем Хилл BRM Нюрбургринг
06.08.1961 Филл Хилл Ferrari Стирлинг Мосс Lotus Нюрбургринг
02.08.1959 Тони Брукс Ferrari Тони Брукс Ferrari Берлин
03.08.1958 Майк Хоторн Ferrari Тони Брукс Vanwall Нюрбургринг
04.08.1957 Хуан-Мануэль Фанхио  Maserati Хуан-Мануэль Фанхио Maserati Нюрбургринг
05.08.1956 Хуан-Мануэль Фанхио Ferrari Хуан-Мануэль Фанхио Ferrari Нюрбургринг
01.08.1954 Хуан-Мануэль Фанхио Mercedes Хуан-Мануэль Фанхио Mercedes Нюрбургринг
02.08.1953 Альберто Аскари Ferrari Джузеппе Фарина Ferrari Нюрбургринг
03.08.1952 Альберто Аскари Ferrari Альберто Аскари Ferrari Нюрбургринг
29.07.1951 Альберто Аскари Ferrari Альберто Аскари Ferrari Нюрбургринг


 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100