Гран При Бельгии - Информация о трассе » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



» Гран При Бельгии - Информация о трассе
  • Трасса Спа-Франкоршам, Франкоршам
  • Длина круга 7 004 м
  • Количество кругов 44
  • Дистанция 308,052 км
Спа-ФранкоршамЛегенда карты
Созданная Жюлем де Трие, трасса Спа-Франкоршам, расположенная в 40 км восточнее Льежа, проходящая по дорогам общего пользования между деревушками Спа и Франкоршам, вступила в действие в 1921 году. Тремя годами позже на Спа началось проведение 24-часовых гонок, которые представляют для нас интерес только тем, что дважды в них добивались успеха россияне - в 1928 году Борис Ивановский, а в 31-м князь Дмитрий Георгадзе (первый в стартовом листе был заявлен как представитель Франции, а второй - как представитель несуществующей тогда России).

В 1925 году в Спа прошел розыгрыш первого Grand Prix de Belgique, закончившийся победой Аскари-старшего на Alfa-Romeo P2, а 18 июня 1950 года трасса впервые приняла этап Гран При Формулы 1. C 1950 по 1970 гг., а также с 1985 и по наши дни кольцо, проложенное среди лесистых холмов предгорий Арденн и Франкорскими полями, являлось и является монополистом в области проведения бельгийского этапа чемпионатов мира. Долгое время (1921 - 1978 гг.) трасса Спа-Франкоршам представляла в плане подобие треугольника, образованного тремя дорогами общего пользования, между которыми были проложены соединительные участки. Длина круга за эти годы неоднократно менялась. Перепад высот между самой высокой и самой низкой отметками кольца составлял 180 метров. Самый большой прямой отрезок дистанции длиной около 3 км находился на участке между 5-м и 8-м километрами (участок Malmedy - Stavelot). Он располагался на 2-процентном спуске. Самым трудным участком трассы являлся северный, 120-градусный поворот La Source, к которому ведет затяжной, длиной более 2 км подъем, а за ним следует крутой (почти на 40 м) спуск к линии старт-финиш. Большинство остальных поворотов имело большие радиусы и профилированные виражи, что позволяло развивать на них высокие скорости (рекорд старой трассы - 3:27,4 = 244,68 км в час - установил Крис Эмон на March 701-Cosworth в 1970 году).

В 1979 году была закончена коренная реконструкция трассы и через 4 года она вновь принимала участников мирового первенства. Новый Франкоршам укоротился до 6949 м - теперь в районе Malmedy дорога делала 180-градусный поворот и шла на север к Спа. После серии 90-градусных поворотов новая трасса соединялась со старой в районе Bianchimont. В течение 1980 - 1994 гг. кольцо несколько раз реконструировалось - переносилось место старта, появились объезды Bus Stop и Eau Rouge Chicane. Длина Спа несколько раз менялась, и вконец запутавшиеся в ее размерах владельцы трассы вынуждены были в 1986 году призвать для уточнения размера круга специальную комиссию Королевского клуба Бельгии. Несмотря на то, что трасса стала более сложной, это не отразилось на ее "скоростном" характере - средние скорости победителей по-прежнему превышают в сухую погоду 200-километровую отметку.

В 2003 году трасса была исключена из чемпионата мира из-за бюрократизма бельгийских чиновников. Однако год без Формулы 1 не прошел для Бельгии даром, те, кто должен был сделать соответствующие выводы, сделал их, и трасса в 2004 году вернулась в календарь чемпионата мира в слегка измененном виде: была переделана шикана Bus Stop. Однако не долго длилась радость болельщиков, и уже в 2006-ом Спа вновь не оказалось в календаре. На этот раз разлука с легендарным автодромом вновь была не долгой, и в 2007-ом бельгийский этап вновь вернулся в календарь Формулы 1. Кроме того, за год отсутствия на трассе была проведена очередная реконструкция: владельцы автодрома полностью перестроили последний поворот и немного расширили шпильку La Sourse.

Все этапы Гран При Бельгии

Дата Поул-позишн Победитель Трасса
28.08.2011 Себастьян Феттель
Red Bull
Себастьян Феттель
Red Bull Спа-Франкоршам
29.08.2010 Марк Уэббер
Red Bull
Льюис Хэмилтон
McLaren Спа-Франкоршам
30.08.2009 Джанкарло Физикелла Force India Кими Райкконен Ferrari Спа-Франкоршам
07.09.2008 Льюис Хэмилтон McLaren Фелипе Масса Ferrari Спа-Франкоршам
16.09.2007 Кими Райкконен Ferrari Кими Райкконен Ferrari Спа-Франкоршам
11.09.2005 Хуан Пабло Монтоя McLaren Кими Райкконен McLaren Спа-Франкоршам
29.08.2004 Ярно Трулли Renault Кими Райкконен McLaren Спа-Франкоршам
01.09.2002 Михаэль Шумахер Ferrari Михаэль Шумахер Ferrari Спа-Франкоршам
02.09.2001 Хуан Пабло Монтоя Williams Михаэль Шумахер Ferrari Спа-Франкоршам
27.08.2000 Мика Хаккинен McLaren Мика Хаккинен McLaren Спа-Франкоршам
29.08.1999 Мика Хаккинен McLaren Дэвид Култхард McLaren Спа-Франкоршам
30.08.1998 Мика Хаккинен McLaren Дэмон Хилл Jordan Спа-Франкоршам
24.08.1997 Жак Вильнев Williams Михаэль Шумахер Ferrari Спа-Франкоршам
25.08.1996 Жак Вильнев Williams Михаэль Шумахер Ferrari Спа-Франкоршам
27.08.1995 Герхард Бергер Ferrari Михаэль Шумахер Benetton Спа-Франкоршам
28.08.1994 Рубенс Баррикелло Jordan Дэмон Хилл Williams Спа-Франкоршам
29.08.1993 Ален Прост Williams Дэмон Хилл Williams Спа-Франкоршам
30.08.1992 Найджел Мэнселл Williams Михаэль Шумахер Benetton Спа-Франкоршам
25.08.1991 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Спа-Франкоршам
26.08.1990 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Спа-Франкоршам
27.08.1989 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Спа-Франкоршам
28.08.1988 Айртон Сенна McLaren Айртон Сенна McLaren Спа-Франкоршам
17.05.1987 Найджел Мэнселл Williams Ален Прост McLaren Спа-Франкоршам
25.05.1986 Нельсон Пике Williams Найджел Мэнселл Williams Спа-Франкоршам
15.09.1985 Ален Прост McLaren Айртон Сенна Lotus Спа-Франкоршам
29.04.1984 Микелле Альборетто Ferrari Микелле Альборетто Ferrari Спа-Франкоршам
22.05.1983 Ален Прост Renault Ален Прост Renault Спа-Франкоршам
09.05.1982 Ален Прост Renault Джон Уотсон McLaren Зольдер
17.05.1981 Карлос Ройтерманн Williams Карлос Ройтерманн Williams Зольдер
04.05.1980 Aллан Джонс Williams Дидье Пирони Ligier Зольдер
13.05.1979 Жак Лаффит Ligier Джоди Шектер Ferrari Зольдер
21.05.1978 Марио Андретти Lotus Марио Андретти Lotus Зольдер
05.06.1977 Марио Андретти Lotus Гуннар Нильсон Lotus Зольдер
16.05.1976 Ники Лауда Ferrari Ники Лауда Ferrari Зольдер
25.05.1975 Ники Лауда Ferrari Ники Лауда Ferrari Зольдер
12.05.1974 Клей Регацциони Ferrari Эмерсон Фиттипальди McLaren Невелль
20.05.1973 Ронни Петерсон Lotus Джеки Стюарт Tyrrell Зольдер
06.06.1972 Эмерсон Фиттипальди Lotus Эмерсон Фиттипальди Lotus Невелль
07.06.1970 Джеки Стюарт March Педро Родригес BRM Спа-Франкоршам
09.06.1968 Крис Амон Ferrari Брюс Макларен McLaren Спа-Франкоршам
18.06.1967 Джим Кларк Lotus Дэн Гарни Eagle Спа-Франкоршам
12.06.1966 Джон Сертиз Ferrari Джон Сертиз Ferrari Спа-Франкоршам
13.06.1965 Грехем Хилл BRM Джим Кларк Lotus Спа-Франкоршам
14.06.1964 Дэн Гарни Brabham Джим Кларк Lotus Спа-Франкоршам
09.06.1963 Грехем Хилл BRM Джим Кларк Lotus Спа-Франкоршам
17.06.1962 Грехем Хилл BRM Джим Кларк Lotus Спа-Франкоршам
18.06.1961 Филл Хилл Ferrari Филл Хилл Ferrari Спа-Франкоршам
19.06.1960 Джек Бребхэм Cooper Джек Бребхэм Cooper Спа-Франкоршам
15.06.1958 Майк Хоуторн Ferrari Тони Брукс Vanwall  Спа-Франкоршам
03.06.1956 Хуан-Мануэль Фанхио Ferrari Питер Коллинз Ferrari Спа-Франкоршам
05.06.1955 Эудженио Кастелотти Lancia Хуан-Мануэль Фанхио Mercedes Спа-Франкоршам
20.06.1954 Хуан-Мануэль Фанхио Maserati Хуан-Мануэль Фанхио Maserati Спа-Франкоршам
21.06.1953 Хуан-Мануэль Фанхио Maserati Альберто Аскари Ferrari Спа-Франкоршам
22.06.1952 Альберто Аскари Ferrari Альберто Аскари Ferrari Спа-Франкоршам
17.06.1951 Хуан-Мануэль Фанхио Alfa Romeo Джузеппе Фарина Alfa Romeo Спа-Франкоршам
18.06.1950 Джузеппе Фарина Alfa Romeo Хуан-Мануэль Фанхио Alfa Romeo Спа-Франкоршам


 



Здесь: http://shopnebolel.ru/prod/Chesnochnoemaslo/ - чесночное масло для суставов.


Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100