Рубенс Баррикелло: биография, карьера, статистика выступлений » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Рубенс Баррикелло: биография, карьера, статистика выступлений
Рубенс Баррикелло
  • Полное имя Рубенс Гонсалвес Баррикелло
  • Дата рождения 23 мая 1972 г.
  • Место Рождения Сан-Паулу, Бразилия
  • Семеной положение жена Сильвана, сыновья Эдуардо и Фернандо
  • Рост 1.72 м
  • Вес 77 кг







Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
1993 Jordan  16 16 0 0 0 2 18
1994 Jordan  16 15 0 1 1 19 6
1995 Jordan  17 17 0 1 0 11 11
1996 Jordan  16 16 0 0 0 14 8
1997 Stewart  17 17 0 1 0 6 14
1998 Stewart  16 15 0 0 0 4 12
1999 Stewart  16 16 0 3 1 21 7
2000 Ferrari  17 17 1 9 1 62 4
2001 Ferrari  17 17 0 10 0 56 3
2002 Ferrari  17 15 4 10 3 77 2
2003 Ferrari  16 16 2 8 3 65 4
2004 Ferrari  18 18 2 14 4 114 2
2005 Ferrari  19 19 0 4 0 38 8
2006 Honda  18 18 0 0 0 30 7
2007 Honda  17 17 0 0 0 0 20
2008 Honda  18 18 0 1 0 11 14
2009 Brawn  17 17 2 6 1 77 3
2010 Williams
19 19 0 0 0 47 10
Итог
307 303 11 68 14 654

Карьера Рубенса Баррикелло началась в 1981-1988 годах, когда бразилец начал выступать в картинге. Юный гонщик стал пятикратным победителем Чемпионата Бразилии в этом виде спорта. Картингу Баррикелло отдал 8 лет жизни, по истечении которых он почувствовал, что пора двигаться дальше, пора делать новый рывок в карьере. В 1990 году Рубенс переехал в Европу и с шестью победами стал чемпионом Евросерии Opel-Lotus, а в 1991-ом - чемпионом британской Формулы 3 (West Surrey Racing, 4 победы). В 1992 выступал в международном чемпионате Формулы 3000 за команду Il Barone Rampante: дважды финишировал вторым, показал два лучших круга и с 27 очками занял 3 место в чемпионате. В 1993-ем перешел в Формулу 1. В сезоне 1993 не поднялся выше 8 места на старте (Франция), взял очки один раз - на Гран При Японии (5 место) - и занял 19 место в чемпионате. В 1994 году пять раз становился четвертым и один раз (Гран При Пасифик) - третьим, выиграл квалификацию в Бельгии и по итогам сезона стал шестым; в 1995 выступил менее успешно: лучший результат в квалификации - 5 место (Франция, Германия), набрал очки в четырех этапах (лучший результат - 2 место в Канаде), занял 11 место в чемпионате. В 1996 стал восьмым (два четвертых места, три пятых, два шестых, в квалификации лучший результат - 2 место в Бразилии), после окончания сезона ушел из Jordan и перешел в Stewart. В сезоне-1997 добрался до финиша всего три раза - вторым в Монако, тринадцатым в Италии, четырнадцатым в Австрии; в квалификации Гран При Канады занял 3 место. В 1998 взял два пятых места (Испания и Канада); лучший результат в квалификации - 5 место в Австрии. С появлением новой модели SF3 в 1999 году результаты Баррикелло улучшились: поул-позишн во Франции, три третьих места на этапах, 21 очко, 7 место в чемпионате мира.

С 2000 года бразилец выступал за Ferrari. В сезоне 2000 стал четвертым (62 очка) и одержал свою первую победу в Хоккенхайме; стартовал с поула в Сильверстоуне, трижды устанавливал лучшее время круга. В 2001-ом, пять раз занимал вторые места на этапах; с 56 очками стал третьим в чемпионате.

Сезон-2002 стал очень успешным для Рубенса – за рулем великолепной Ferrari F2002 Баррикелло занял второе место в чемпионате, одержав четыре победы. Интересный момент произошел во время Гран При США, когда Баррикелло, вместо со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, вместе пересекли линию финиша, установив самый минимальный разрыв между пилотами, занявшими первое и второе места в гонке за всю историю чемпионата.

В 2003 году бразилец занял четвертое место в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне и Сузуке. Причем оба раза эти победы были крайне важны для Ferrari. В Великобритании Рубенс показал соперникам, что не стоит сбрасывать итальянскую команду со счетов, а в Японии, благодаря победе Рубенса, коллектив из Маранелло завоевал Кубок конструкторов.

Сезон 2004 года можно назвать самым успешным в карьере Баррикелло. Ferrari доминировала в чемпионате, что позволило Рубенсу практически в каждой гонке подниматься на подиум (12 раз из 18 гонок) и одержать две победы, став первым победителем первого в истории Гран При Китая. В 2005 году результаты бразильца резко пошли вниз. В первую очередь это связано с неудачным шасси F2005 и такими же неудачными покрышками Bridgestone. В это же время Баррикелло подписывает контракт с командой BAR- Honda и по окончании сезона, покидает Италию.

На переход в Honda Рубенс возлагал большие надежды, однако сезон 2006 года по большому счету принес одни разочарования. В первой половине чемпионата Рубенсу было сложно адаптироваться к новому шасси и покрышкам Michelin. Из-за этого бразилец много проиграл в начале года своему партнеру по команде. Однако в середине сезона дела стали улучшаться. В Монако Рубенс финишировал на 4-ой позиции, а в квалификациях стал регулярно опережать Дженсона Баттона. Вторая половина сезона выдалась противоречивой: высокие результаты по итогам квалификационных заездов, но в то же время блеклые результаты по итогам Гран При. Однако настоящий ночной кошмар ждал Рубенса в следующем чемпионате-2007. Инженеры Honda построили настолько неудачное шасси, что Баррикелло впервые в своей карьере в Формуле 1 не смог набрать ни одного очка. Тем не менее, в середине года бразилец продлил контракт с командой еще на один сезон. Таким образом, в середине 2008 года Рубенс перекроет достижение Рикардо Патрезе, и проведет наибольшее количество Гран При за карьеру в истории Формулы 1.

Сезон 2008 года должен был стать переломным в карьере бразильца. Рубенс возлагал большие надежды на машину, построенную под руководством Росса Брауна. Однако все складывалось не слишком удачно. Болид Honda не оправдал возложенных на него надежд. Правда, луч света блеснул в середине сезона. На Гран При Великобритании Рубенс сумел финишировать на подиуме. В условиях переменчивой британской погоды Баррикелло пересек финишную линию на третьем месте. Еще одно достижение отметил Рубенс на Гран При Турции. Баррикелло побил рекорд Риккардо Патрезе и стал пилотом, который провел наибольшее количество Гран При за всю историю Формулы 1.

Все шло к тому, что 2008 год будет последним в карьере бразильского пилота. Контракт с Honda заканчивался, а команда не спешила продлевать с гонщиком рабочее соглашение. Ситуация для Рубенса стала катастрофичной, когда в начале декабря руководство компании Honda объявило об уходе из Формулы 1. Все межсезонье Баррикелло и его болельщики пребывали в неведении относительно дальнейшей судьбы. Однако 6 марта стало известно, что экс-Honda перешла в руки Росса Брауна. В тот же день было объявлено о заключении однолетнего контракта между Рубенсом Баррикелло и новой командой Brawn GP.

Позднее выяснилось, что в 2009 году у Рубенса впервые за много лет появилась возможность бороться за чемпионский титул. Баррикелло одержал две победы, вплоть до Гран При Бразилии борясь за чемпионский титул.



 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100