Льюис Хэмилтон: биография, карьера, статистика выступлений » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Льюис Хэмилтон: биография, карьера, статистика выступлений
Льюис Хэмилтон
  • Полное имя Льюис Карл Хэмилтон
  • Дата рождения 7 января 1985 г.
  • Место рождения Стивенэйдж, Великобритания
  • Семеной положение холост
  • Рост 1.75 м
  • Вес 66 кг







Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
2007 McLaren  17 17 4 12 6 109 2
2008 McLaren  18 18 5 10 7 98 1
2009 McLaren  17 17 2 5 4 49 5
2010 McLaren  19 19 3 9 0 240 4
2011 McLaren  19 19 3 6 1 227 5
Итог
90 90 17 42 18 723

Протеже Рона Денниса Льюис Хэмилтон начал свою спортивную карьеру в возрасте 10 лет в картинге, став в 2000-ом году чемпионом Европы. В 2001-ом Хэмилтон принимал участие в зимнем британском чемпионате Формулы Renault, где показал итоговый пятый результат. В следующем году у Льюиса было третье место в британском чемпионате Формулы Renault и пятое место в Еврокубке, а в 2003-ем Хэмилтон стал лучшим в британском чемпионате Формулы Renault. Следующие два года британец провел в европейской Формуле 3: пятое место в 2004-ом и первое в 2005-ом. Всего один сезон (2006) в чемпионате Гран При 2 - и титул чемпиона достался Льюису. После таких успешных выступлений в младших чемпионатах, McLaren предложила британцу контракт основного пилота.

Дебют у Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 получился феноменальным. Еще ни разу за всю историю Формулы 1 дебютанту чемпионата не удавалось в девяти гонках подряд финишировать на подиуме. А ведь именно таких результатов достиг Льюис. Но и это еще не все - молодой британец уже в шестой гонке в карьере первым пересек финишную линию. Апогеем дебютного сезона Хэмилтона стала борьба за титул чемпиона мира со своим партнером по команде Алонсо и гонщиками Ferrari. Когда до финиша сезона оставалось две гонки, а чернокожий британец выигрывал у ближайшего преследователя восемнадцать очков (притом, что за победу в гонке начисляют 10), никто не предполагал, что Хэмилтон упустит титул. Но, тем не менее, именно это и произошло. Из-за недостатка опыта молодой Льюис упустил титул чемпиона. В Китае из-за несогласованных действий с командой Хэмилтон вовремя не отправился на пит-стоп за новыми шинами и сошел с дистанции при заезде на пит-лейн, а в финальной гонке в Бразилии Хэмилтона подвела горячность на старте и проблемы с электроникой на первом отрезке гонки. Так или иначе, но дебют молодого англичанина стал самым выдающимся за всю историю чемпионатов мира. Повторить такое достижение будет отнюдь не просто...

В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл титул чемпиона мира. Однако борьба за титул с Фелипе Массой в точности напоминала схватку прошлогодней давности с Кими Райкконеном. Как и в 2007 году, Льюису Хэмилтону нужно было финишировать не ниже пятого места на последнем Гран При сезона в Бразилии. И вплоть до последнего поворота последнего круга гонки Льюис занимал шестое место. Однако пилоту McLaren удалось опередить в борьбе за пятое место Тимо Глока и стать самым молодым чемпионом мира Формулы 1 за всю историю, тем самым перекрыв достижение Фернандо Алонсо.

После победы в чемпионате на предыдущем сезоне Формулы 1, Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009. Спустя всего год после победы на Гран При Австралии 2008 года с поул-позишн Хэмилтон начал сезон со второго с конца ряда стартового поля. Начало сезона получилось разочаровывающим, и только во второй половине чемпионата британец смог вновь бороться за победы. В итоге Льюис не смог отстоять звание сильнейшего гонщика на планете.



 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100