Ник Хайдфельд: биография, карьера, статистика выступлений » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



» Ник Хайдфельд: биография, карьера, статистика выступлений
Ник Хайдфельд
  • Полное имя Ник Хайдфельд
  • Дата рождения 10 мая 1988 г.
  • Место рождения Мюнхенгладбах, Германия
  • Семеной положение супруга Патриция, дочь Юна, сыновья Йодо и Юстус
  • Рост 1.65 м
  • Вес 59 кг









Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
2000 Prost 17 17 0 0 0 0 20
2001 Sauber 17 17 0 1 0 12 8
2002 Sauber 17 17 0 0 0 7 10
2003 Sauber 16 15 0 0 0 6 14
2004 Jordan 18 18 0 0 1 3 18
2005 Williams 15 13 0 3 1 28 11
2006 BMW Sauber
18 18 0 1 0 23 9
2007 BMW Sauber 17 17 0 2 0 61 5
2008 BMW Sauber
18 18 0 4 0 60 6
2009 BMW Sauber 17 17 0 1 0 19 13
2010 BMW Sauber
5 5 0 0 0 6 18
Итог
175 173 0 12 1 225

Ник Хайдфельд начал карьеру гонщика в 1988-ом году, в 1994-ом перешел в Формулу Ford 1600. В первом же сезоне он выиграл восемь из девяти заездов, а в следующем году стал вторым в чемпионате Германии. Затем в 1996-ом последовало приглашение в Формулу 3. В первом сезоне он выиграл три гонки, а в следующем году завоевал титул чемпиона и был приглашен на тесты команды McLaren, во многом благодаря поддержке компании Mercedes. В 1998 Ник выступал в Формуле 3000 за принадлежащую McLaren команду West. Хайдфельд выиграл три этапа, но в последней гонке, из-за технической проблем с машиной, уступил титул Хуану Пабло Монтое. В 1999-ом молодой немец занял место тест-пилота McLaren и продолжил выступать в Формуле 3000. И в этом году удача улыбнулась ему - четыре выигранных гонки и, как следствие, титул чемпиона. Одновременно он выступал за команду Mercedes в Ле Мане. В 2000-ом году Хайдфельд дебютировал в Формуле 1 в составе Prost GP. Но яркого выступления не получилось. Кроме того, немец два раза сталкивался в гонках со своим партнерам по команде Жаном Алези. В 2001-ом году Ник Хайдфельд подписал трехлетний контракт с командой Sauber и уже в третьей гонке сезона в Бразилии поднялся на подиум. Два последующих сезона были менее удачными, и в конце 2003 года ни одна из команд не хотела подписывать с Хайдфельдом контракт. Однако немцу все же удалось договориться с командой Jordan, и в 2004 году он выступал под флагом этой команды. Несмотря на низкую конкурентоспособность команды Эдди Джордана, Ник продемонстрировал свой высокий потенциал и получил на 2005 год приглашение в Williams. В первой части сезона все складывалось удачно – второе место в Монако и поул на Гран При Европы. Но в последствии у команды начались проблемы, а сам Хайдельд, катаясь на велосипеде, попал под машину и вынужден был пропустить окончание сезона.

В 2006-ом году Ник вернулся в Sauber, который к тому времени уже принадлежал концерну BMW. Партнером Хайдфельда по команде был чемпион мира 1997-ого года Жак Вильнев. На фоне блеклых выступлений канадца, результаты Хайдфельда убедили руководство команды в правильности сделанного выбора, что позволило немцу подписать контракт на следующий сезон. В 2007-ом партнером Ника был молодой польский гонщик Роберта Кубица, в котором многие видели лидера команды. Однако высокие достижений Ника, в том числе и второе место в Канаде, позволили ему стать первым номером в команде.

Ситуация кардинальным образом изменилась в 2008 году. Роберт Кубица выступал куда лучше своего более опытного товарища по команде. Ник Хайфельд регулярно уступал результатам Кубицы, и в прессе стали появляться слухи о том, что для Ника текущий сезон станет последним в швейцарской команде. Тем не менее, немец смог доказать своим боссам, что он достоин защищать цвета BMW Sauber, и команда продлила с ним контракт.



 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100