Нико Росберг: биография, карьера, статистика выступлений » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Нико Росберг: биография, карьера, статистика выступлений
Нико Росберг
  • Полное имя Нико Росберг
  • Дата рождения 27 июня 1985 г.
  • Место рождения Виесбаден, Германия
  • Семеной положение холост
  • Рост 1.78 м
  • Вес 71 кг







Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
2006 Williams   18 18 0 0 0 4 17
2007 Williams  17 17 0 0 0 20 9
2008 Williams  18 18 0 2 0 17 13
2009 Williams  17 17 0 0 0 34.5  7
2010 Mercedes 19 19 0 3 0 142 7
2011 Mercedes 19 19 0 3 0 89 7
Итог
89 89 0 5 0 306.5 

Сын Кеке Росберга, чемпиона мира 1982 года, Нико попал в Формулу 1 после блестящего сезона 2005 года в чемпионате Гран При 2, который он выиграл в составе команды ART Grand Prix. В апреле 2005 года команда Williams объявила Росберга-младшего вторым тест-пилотом команды, а ближе к концу года было сделано заявление о приглашении Нико на место призового пилота.

Нико Росберг имеет немецкий паспрот и выступает в соревнованиях под флагом Германии. Почему? Ведь его отца называли «летучим финном». Дело в том, что Нико, как и его мать родился в Германии. Росберг-младший знает четыре иностранных языка: немецкий, английский, французский и итальянский, но не может ни слова сказать на родном языке своего отца. Объясняет Кеке Росберг: «Нико вырос в Германии. Дома мы постоянно разговаривали на немецком, мой сын участвовал в гонках на территории Германии, поэтому немецкое гражданство – оправданный выбор для нас».

Свою карьеру Нико начал с картинга в 1996 году, когда в Германии выиграл региональный чемпионат по картингу. В 1997-ом и 1998-ом годах немец участвовал во французском и североамериканском чемпионате по картингу, а в 1999-ом году занял четвертое место в Юниорском чемпионате Европы по картингу. В 2000-ом и 2001-ом годах Росберг принимал участие в европейском и мировом чемпионате по картингу, а в 2002 году перешел в Формулу BMW; в 2003 и 2004 годах выступал в европейских сериях Формулы 3.

Сезон 2005 года Нико провел в чемпионате Гран При 2 и стал чемпионом, в последней гонке сезона опередив своего основного соперника финна Хейкки Ковалайнена. Кроме того, участие в гонках Росберг совмещал с работой на тестах в составе Williams и продемонстрировал руководству команду скорость, стабильность и высокое техническое образование, что, в конечном счете, и предопределило судьбу Росберга на 2006 год.

Дебют в Формуле 1 - самый желанный момент в карьере любого молодого гонщика. Нико Росбергу повезло - он дебютирует в команде, которая побеждала и знает как побеждать. Уже в своей первой гонки в Бахрейне Нико принес команде очки, финишировав на седьмом месте. Однако успех развить не удалось из-за откровенно провального шасси, построенного инженерами Williams. Тем не менее молодой немец получил контракт и на 2007 год. Кроме того, в команду пришел опытный Алекс Вурц, результаты которого должны были стать отправной точкой для Нико. Росберг-младший справился со своей задачей – немец регулярно опережал в квалификациях своего партнера по команде. Высокими результатами он привлек к себе внимание боссов топ-команд, и уже в середине сезона стали появляться слухи о переходе Росберга в команду McLaren. Однако, помня историю с Дженсоном Батонном, Фрэнк Уильямс не захотел отпускать талантливого гонщика из своей команды, предложив Нико многолетний контракт.

Чемпионат 2008 года начался для Росберга с подиума. Нико финишировал на нижней ступени пьедестала почета на Гран При Австралии. Однако болид Williams FW30 не оправдал возложенных на него надежд, и в следующих тринадцати гонках немец набрал только три очка. В конце сезона у Росберга был еще один успех в Сингапуре. Гонщик Williams лучше остальных сумел воспользоваться выездом на трассу машины безопасности и закончил первый в истории ночной Гран При на втором месте.

В 2009 году немец регулярно набирал очки, но так и не смог ни разу подняться на подиум. После завершения сезона немец объявил о переходе в чемпионскую команду Brawn GP, которая позднее была выкуплена концерном Daimler.



 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100