Ярно Трулли: биография, карьера, статистика выступлений » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Ярно Трулли: биография, карьера, статистика выступлений
Ярно Трулли
  • Полное имя Ярно Трулли
  • Дата рождения 13 июля 1974 г.
  • Место рождения Пескара, Италия
  • Семеной положение супруга Барбара
  • Рост 1.73 м
  • Вес 60 кг








Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
1997 Minardi, Prost  14 13 0 0 0 3 16
1998 Prost  16 16 0 0 0 1 16
1999 Prost  16 15 0 1 0 7 11
2000 Jordan  17 17 0 0 0 6 10
2001 Jordan  17 17 0 0 0 12 9
2002 Renault  17 17 0 0 0 9 8
2003 Renault  16 16 0 1 0 33 8
2004 Renault, Toyota  17 17 1 2 2 46 6
2005 Toyota  19 18 0 3 1 43 7
2006 Toyota  18 18 0 0 0 15 12
2007 Toyota  17 17 0 0 0 8 13
2008 Toyota  18 18 0 1 0 31 9
2009 Toyota  17 17 0 3 1 32.5  8
2010 Lotus 19 19 0 0 0 0
21
Итог
238 234 1 11 4 246.5 

Даже в тот короткий период 1997 года, когда Ярно Трулли был пилотом команды Minardi, те, кто знал, каких успехов молодой итальянец достиг в картинге - чемпион страны, Европы и, наконец, мира - ожидали от него очень многого. Предыдущий год был для Трулли дебютным, он впервые выступал на машинах такого класса, а перед этим были шесть гонок, проведенных в рамках чемпионата Германии по Формуле 3 в 1995-ом. 1996 год принес Ярно шесть побед и честно заработанный титул чемпиона. Начало было многообещающим. Руководитель Benetton Флавио Бриаторе предложил ему контракт, и в 1997 Трулли начал выступать за команду Minardi в Формуле 1, часть акций которой в то время принадлежала Бриаторе. Первые выступления молодого итальянца продемонстрировали его легкий и изящный стиль, и когда в июне в команде Prost освободилось место получившего травму в тяжелой аварии в Монреале Оливера Паниса, владелец Ален Прост, не теряя времени, предложил Трулли занять его. Он не прогадал, Ярно очень удачно выступал за Prost, но окончательное доверие заслужил после того, как на Гран При Австрии смог удерживать лидерство большую часть гонки, а затем стал четвертым в Германии, хитрым ходом заставив ошибиться и уступить ему не кого-нибудь, а Жака Вильнева, чемпиона мира. Трулли выступал за Prost два сезона, но потом у команды начался трудный период, и ему уже не удавалось показывать хороших результатов - на плохой машине это было невозможно. Его отношения с руководством команды к 1999 году зашли в тупик. Но черная полоса закончилась, когда на Гран При Европы ему удалось выдержать серьезный прессинг со стороны Рубенса Барикеллы и прийти на своем Prost   AP02 вторым, уступив лишь Stewart, пилотируемому Джонни Хербертом. В 2000 Ярно перешел в Jordan, и выступал за него в течение двух сезонов, но команда постепенно начала сдавать позиции и блестящих результатов достичь не удавалось. Пытаясь реанимировать свою карьеру, стремительно катящуюся под откос, Трулли перешел в 2002 году в Renault. Казалось, что решение было неудачным, потому что уровень команды был далек от идеального. В 2003 партнером Трулли стал Фернандо Алонсо, который по итогам сезона превзошел итальянца. Но уже в следующем году Ярно продемонстрировал весь свой талант – регулярно опережал партнера по команде и одержал свою первую победу на легендарной трассе в Монако. Но после этого успеха у Трулли испортились отношения с Бриаторе и результаты резко пошли вниз. Не желая мирится с неуступчивым гонщиком в своей команде Флавио за несколько гонок до конца сезона увольняет Трулли. Итальянцу прошлось пропустить один этап в Китае, а уже в Японии он дебютировал в команде Toyota и вновь показал результаты, близкие к тем, которые он показывал в начале года.

Начало 2005 года складывалось весьма успешно. Высокие места в квалификации в первых гонках сезона, два подряд подиума в Малайзии и Бахрейне – на фоне неубедительных результатов Ральфа Шумахера, Трулли выглядел лидером команды. Но в середине сезона у итальянца снова случился спад, который продлился до самого окончания чемпионата – как результат в чемпионате Ярно уступил Шумахеру-младшему.

Машина Toyota 2006 года оказалась куда более слабой. В первых девяти гонках сезона Трулли не смог набрать ни единого очка. В середине чемпионата он, все же, смог наверстать упущенное и почти догнать Шумахера-мл., но чемпионат, который обещал дальнейшего роста результатов, стал разочарованием.

Ничуть не лучше складывалась ситуация для Ярно в 2007 году. Инженеры японской команды в очередной раз построили неконкурентоспособный болид. И хоть Трулли по ходу сезона регулярно опережал Ральфа Шумахера, очки итальянец сумел набрать только 4 раза – в Малайзии, Бахрейне, США и Бразилии.

В 2008 году чемпионат для Трулли сложился гораздо лучше. Итальянец в очередной раз продемонстрировал свое умение хорошо выступать в квалификациях. Кроме того, болид TF108 позволил Ярно регулярно набирать очки, а на Гран При Франции Трулли и вовсе финишировал на подиуме. В итоге пилот Toyota завершил сезон на девятом месте.

В 2009 году Ярно три раза финишировал на подиуме, завоевав поул на Гран При Бахрейна. В итоге итальянец набрал 31,5 очко, закончив чемпионат мира на восьмом месте. После того, как Toyota объявила об уходе из Формулу 1, Трулли заключил контракт с командой Lotus.



 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100