Red Bull Racing - Информация о команде, история, статистика » Формула 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS
О проекте  |  Контакты
Поиск по сайту:
Разделы сайта

Наш опрос
Кто станет чемпионом мира 2016 года?

Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Кто-то другой


Ежедневник
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



» Red Bull Racing - Информация о команде, история, статистика
Red Bull
  • Пилоты Себастьян Феттель, Марк Уэббер
  • Двигатель Renault
  • Гран При 127
  • Победы 27 
  • Кубок конструкторов 2

В сентябре 2004 года компания Ford объявила на весь мир о прекращении участия в Формуле 1 и о продаже своей команды Jaguar. В «формульном» мире такое решение американской корпорации было воспринято резко негативно, как никогда остро обнажив давнюю проблему: в Формуле 1 практически не осталось частных команд и без поддержки автопроизводителей у них нет будущего. Даже обсуждался вариант, согласно которому в 2005-ом году ведущие команды выставят на старт гонок по три машины, чтобы гарантировать необходимое для проведения этапа число участников. К счастью, к таким радикальным мерам прибегать не пришлось. Довольно быстро на Jaguar нашелся покупатель. Им стал австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, владельцу компании Red Bull – мировой лидер по производству энергетических напитков. Для Матешица это не стало дебютом в Формуле 1, поскольку его компания уже давно являлась одним из спонсоров команды Sauber. Одно время ходили слухи, которые таковыми и остались, что Матешиц пытался купить команду у Петера Заубера. Сделка не состоялась, но австриец не забыл о своих желаниях. Когда осенью 2004 года подвернулась удобная возможность купить одну из действующих команд чемпионата, Матешиц тут же ей воспользовался. Таким образом, на первой гонке сезона-2005 дебютировала новая команда Red Bull.

Руководить командой назначили амбициозного Кристиана Хорнера, добившегося больших успехов в качестве руководителя команды в младших гоночных сериях. Состав пилотов также был достаточно сильным – это были перешедший из McLaren Дэвид Култхард и бывший пилот Jaguar Кристиан Клин. Немаловажным фактом подписания контракта с Клином стало то, что Кристиан был соотечественником Матешица. Обновленная команда стала одним из приятных открытий сезона, а Дэвид Култхард в нескольких гонках претендовал на попадание в первую тройку. В том же году был подписан контракт с Эдрианом Ньюи, конструктором чемпионских Williams и McLaren. Кроме того, было подписано соглашение с командой Ferrari на поставку моторов на следующий сезон.

Чемпионат-2006 команда начала с радужными перспективами, но результаты оказались хуже прошлогодних. Если в 2005-ом команда набрала 34 очка, то в 2006-ом только 16. Впрочем, стоит отметить третье место Дэвида Култхарда на Гран При Монако. После Гран При Италии из команды был отчислен не оправдавший надежд Кристиан Клин, а его место занял тест-пилот команды Роберт Дорнбос. Перед 2007-ым годом Red Bull сменила поставщика двигателей. Теперь силовые агрегаты для «Красных быков» поставляла компания Renault. Компанию Култхарду составил Марк Уэббер. Машина, сконструированная Ньюи, получилась быстрой, но ненадежной. Из-за постоянных технических сходов команда потеряла много очков, но смогла закончить чемпионат на пятом месте..

Результаты выступлений в Кубке конструкторов
Год Позиция Очки
2005 7 34
2006 7 16
2007 5 24
2008 7 29
2009 2 153.5
Год Позиция Очки
2005 7 34
2006 7 16
2007 5 24
2008 7 29
2009 2 153.5
2010 1 498
2011 1 650


 




Гран При Абу-Даби

Общий зачет
1. Л. Хэмилтон - 381
2. Н. Росберг - 322
3. С. Феттель - 278
4. К. Райкконен - 150
5. В. Боттас - 136

Кубок Конструкторов
1. Mercedes - 703
2. Ferrari - 428
3. Williams - 257
4. Red Bull Racing - 187
5. Force India - 136

Новости почтой
Ежедневная рассылка
новостей Формулы 1





Содержание сайта охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
При цитировании материалов сайта обязательно упоминание F1Top.ru, для интернет-изданий обязательно наличие активной гиперссылки.
© 2007-2016 F1Top.ru - Первый автоспортивный
Rambler's Top100